Перелинковка страниц сайта

    Продвижение сайта       

    Доменное имя       

    Создание сайтов

    Внутренняя оптимизация сайта

    Перелинковка внутренних страниц сайта

    Многостраничному информационному сайту или интернет-магазину обязательно нужна перелинковка внутри между статьями, новостями или товарами.

     

    Что такое перелинковка внутренних страниц сайта

    Перелинковка внутренних страниц — это размещение ссылок, которые ведут на другие страницы на сайте. Поисковые системы индексируют все URL-адреса страниц на сайте, включая те, которые ведут посетителя, например, в меню или каталог.

     

    Почему важно делать перелинковку страниц

    Первая причина

    Поисковая система, индексируя определенные страницы, видит ссылки на другие страницы вашего сайта и индексирует также и их. Таким образом, перелинковка помогает ускорять индексацию всех страниц на сайте

     

    Вторая причина

    Перелинковка важна с точки зрения увеличения внутреннего веса страниц сайта. Старый алгоритм PageRank от Google никуда не исчез. Если на определенную важную страницу вашего сайта (новость, статья) ссылается только страница категории, то по сути эта новость имеет одну ссылку внутри сайта и её ценность с точки зрения поисковой системы невелика.

    Но, если другие новости также ссылаются на эту страницу, то она уже будет иметь 10+ внутренних ссылок, что значительно увеличивает её ценность и потенциально может повлиять на позицию этой страницы в выдаче.

     

    Третья причина

    Перелинковка между новостями – отличный способ удержания посетителя и увеличения поведенческих показателей вашего сайта. Если 1 из 2 пользователей останется и прочитает еще одну новость на вашем сайте – это значительно увеличит количество кликов на каждого пользователя, количество просмотров страниц в день и как следствие – увеличит трастовость сайта.

    Подумав над тем, какие именно новости показывать для посетителей вы можете еще больше увеличить количество просмотров и уже 2 из 3 посетителей будут просматривать более 1 страницы вашего сайта.

     

    Схема выбора перелинковки на сайте

    Первый способ: Слова-анкоры

    Перелинковка по типу Википедии, когда внутри каждой новости есть слова-анкоры, которые ведут на соответствующую страницу. Этот тип увеличивает семантический вес страниц и подходит для более трастовых сайтов, которые сами по себе занимают достаточно высокие позиции в выдаче.

     

    Второй способ: «Соседние новости»

    Перелинковка на «соседние» новости. Достаточно простой способ, не требующий больших усилий, но и вероятность второго клика от пользователя в данном случае небольшая.

     

    Третий способ: Новости из категории

    Перелинковка на новости из категории. Также достаточно простой и быстрый способ создания перелинковки с аналогичным результатом из п.2.

     

    Четвертый способ: Перелинковка по тэгам и ключам

    Перелинковка по тэгам или ключам. В данном случае вероятность второго и даже третьего клика достаточно высока. Но у вас на сайте должен быть разработан соответствующий функционал, когда новости или статьи изначально должны помечаться определенными тегами, которые могут заинтересовать пользователя смотреть и другие новости по этому тэгу (автор, событие, город и т.д.).

     

    Пятый способ: Перелинковка на популярные новости

    Перелинковка на популярные новости. С одной стороны, вы подсовываете посетителю новость на очень популярную тему и вероятность второго клика практически 100%, с другой стороны вы сильно увеличивает вес (количество ссылок) на несколько страниц вашего сайта. Тут уже нужно думать, что конкретно в вашем случае больше нужно: равномерно распределить ссылочное или улучшить поведенческие.

     

    Итог

    Какой именно способ перелинковки выбрать – точно вам подсказать не можем. Это зависит от конкретной ситуации, которая сложилась на сайте. Выбирайте любые из предложенных, точно не ошибетесь.

    Продвижение сайта самостоятельно

    Смотреть

    .